Интервью с Питером Девлином

Dabbler

Оригинал интервью: https://clusterofreds.com/


Введение

Несколько лет назад Девлин ворвался в элиту любительского снукера, выиграв в 2016-м году чемпионат Англии в возрастной группе до 21 года, победив в финале Ричарда Хейни со счетом 8:6. После этого ему понадобилось совсем немного, чтобы осуществить свою мечту - стать профессионалом. В 2020-м году он с первого раза прошел квалификацию в Q School, победив Марка Винсента, Джейка Николсона, бывших профессионалов Тора Чуана Леонга, Кулдеша Джохала и, наконец, Джона Эстли.

Свой дебютный сезон Девлин начал с великолепного выступления на European Masters 2020. После победы над Заком Сурети в стартовом раунде, он «снял скальп» с Марка Уильямса, одолев его в решающем фрейме со счетом 5:4. Девлин вышел в Last 16, победив Джо О'Коннора, а затем проиграл финалисту Мартину Гулду. Он также победил Чжао Синьтуна, Марка Кинга и Энтони МакГилла в WST Pro Series и Джека Лисовски в Shoot-Out. По итогам сезона он занял 114-е место в рейтинге.

Девлин ведет активную деятельность и вне снукера. Он рэпер-любитель и поет о… разном. Много чего можно найти на его канале YouTube.

Питер согласился дать интервью после того, как выпил пару кружек пива. Ну, он настоящий боец, не думаю, что это ему помешало.

CoR: Как ты вообще попал в снукер?

Питер Девлин: Я считаю, что снукер — это наркотик. Он вызывает такую зависимость, что избавиться от нее невозможно! Как только вы втянетесь, вы уже не сможете вернуться назад. Я полагаю, это видно по тому, сколько людей бросают снукер, а потом возвращаются.

Мое знакомство со снукером было довольно стандартным, как у большинства других. На выходных я начал играть с отцом в клубе на бильярде. Здесь вопрос не в самом виде спорта, а в духе соперничества, элементе соревнования. И это меня зацепило! Я закатывал истерики, ломал кии, когда проигрывал. Мне было семь лет! А отец еще и провоцировал меня, подначивал после проигрышей, что, естественно, вызывало во мне желание «показать всем», доказать, что я могу что-то. Ну а когда я перешел в снукер, ничего не изменилось, все шло в том же духе.

Но хочу отметить, что я не просто полюбил этот спорт, но и воодушевился тем, что у меня получается, что есть «снукерная семья» - завсегдатаи клуба, которые верят в меня.

CoR: Было ли у тебя время осмыслить свой первый сезон в ранге профессионала?

Питер Девлин: Да, но я надеялся, что у меня будет больше времени, чтобы отдохнуть и немного расслабиться. А в итоге я целый месяц занимался строительными работами после того, как у мамы в гараже протекла крыша! Конечно, это не то, на что я рассчитывал, но такие вещи нельзя распланировать, я вообще рад, что хоть какое-то свободное время у меня было.

CoR: Как тебе ощущение, что ты наслаждаешься отпуском, в то время как другие вынуждены сейчас потеть в Q School?

Питер Девлин: Облегчение – это не то слово, я счастлив, что сейчас не в Шеффилде! У меня есть опыт того, что такое Q School, и я рад, что не нахожусь там. Скрестим пальцы, чтобы мне никогда больше не пришлось туда попасть! Это самая настоящая соковыжималка.

CoR: Что бы ты мог рассказать о самых ярких моментах и неудачах сезона?

Питер Девлин: Мне повезло в том, что в первом сезоне у меня были на самом деле яркие моменты. Попасть в тур, как оказалось, это не самое сложное. А вот показать себя, не раствориться в «серой массе» ноунеймов – это непросто. Конечно, сам факт получения профессионального статуса стал для меня событием. А победа над Марком Уильямсом, да еще с сенчури в решающем фрейме – это нечто! Как и попадание в Last 16 первого рейтингового турнира. Кроме снукера как такового, было еще несколько уникальных моментов. Ну, например, возможность выступить на BBC Radio 1, или прочитать рэп в прямом эфире на Eurosport во время проведения Shoot-Out. На подобное даже не рассчитывал, когда начинал карьеру. Ну а во второй половине сезона был спад сильный. Тренировочные залы были закрыты, любительские и ProAm турниры не проводились. Календарь стал «дырявым», паузы между выходами к столу были все больше и больше. Я стал проигрывать много матчей, почувствовал, что теряю форму, не мог себя правильно настроить, не было «разогрева». Ну и самый спад пришелся на чемпионат мира, я ничего не мог поделать, игра вообще не шла.

CoR: Ты не находишь, что твое исполнение рэпа перед Ронни О‘Салливаном на Shoot-Out получилось несколько… странным?

Питер Девлин: Согласен, ситуация была некомфортная. Ронни очень странный человек. Можно восхищаться им как игроком, уважать его за огромные достижения, но в тот момент его поведение было не очень красивым. Работа ведущего заключается в том, чтобы заставить зрителей расслабиться, чувствовать себя непринужденно. Мне повезло, что у меня нет комплексов и я уверен в себе, кого другого Ронни поставил бы в неловкое положение своим пренебрежением. Он не смотрел мне в глаза даже в те моменты, когда я обращался к нему с вопросами. Конечно, я был несколько ошеломлен, но здесь ничего не поделаешь, он такой, какой есть, и это надо просто принять.

А рэп, можете мне верить или не верить, был экспромтом. Я вообще не планировал ничего подобного, и когда мне предложили что-то исполнить, сначала растерялся и начал в голове придумывать «отмазки». Но потом решил, что будь что будет, «один раз живем»! И взялся за дело. Зато теперь есть что вспомнить и этот случай навсегда останется не только в моей памяти. Вроде получилось вполне неплохо, по крайней мере – я уж точно не опозорился!

CoR: Для первого сезона в статусе профессионала этот сезон, по понятным причинам, был на самом деле ужасным. Чем ты занимал себя, чтобы остаться в здравом уме, находясь взаперти во время локдауна в Milton Keynes?

Питер Девлин: Ситуация в Milton Keynes была на самом деле странной. Поначалу вроде нормально, но постепенно новизна улетучилась, одни и те же стены и лица стали действовать на нервы. За себя скажу, что я чуть не стал «жертвой» своего мобильного телефона, слишком много времени я проводил в социальных сетях и мессенджерах, и сейчас, чувствуя, что это влияет на психическое состояние, я стараюсь сократить это время.

CoR: Над чем в игре ты планируешь работать после первого года работы в статусе профессионала?

Питер Девлин: Ну я не могу сказать о каких-то конкретных сильных или слабых сторонах в игре. Скорее мне надо работать над общей уверенностью в себе и над тем, чтобы к турнирам я подходил в хорошей форме, а не на спаде. Жизнь профессионала сильно отличается от любительского спорта, и могу признаться, это то, что застало меня врасплох, я не был готов к этому. Однако сейчас, с моими возможностями для тренировок, я знаю, что вполне могу с этим справиться. Тем более по итогам сезона я убедился, что, когда у меня «идет масть», я могу на равных биться с кем угодно, невзирая на рейтинги и опыт. И я уже доказал, что мне по силам побеждать топов.

CoR: Каковы твои амбиции на следующий сезон?

Питер Девлин: Да ничего особенного в моих амбициях нет, все стандартно: попасть в топ-64 и остаться там. Однако есть один нюанс, который я понял. Стабильность выступлений – это не самое главное. Успешное выступление на некоторых конкретных турнирах с хорошим призовым фондом может перекрыть любые неудачи на большинстве соревнований. Мне нужно сосредоточиться на некоторых турнирах, выход в четвертьфинал или полуфинал которых даст мне намного больше, чем десяток других, пусть даже и успешных, матчей.

CoR: Если все пойдет хорошо, ты рассчитываешь на поездку за границу на профессиональные турниры?

Питер Девлин: Да, я очень хочу поехать за границу. Надеюсь, я пройду квалификацию на Turkish Masters, потому что мой отец все время уговаривает меня поставить зубные импланты! Мне, конечно, понравился первый сезон в туре, но это не то, о чем я мечтал. Было бы здорово побывать в разных странах, встретиться с разными болельщиками и познакомиться с зарубежными площадками. Я с нетерпением жду этого.

CoR: Помимо снукера, в своем рэпе ты затрагиваешь множество тем, таких как сериал «Остров любви», погода в Британии, ставки на спорт. Как идет у тебя творческий процесс?

Питер Девлин: Ну как сказать, это написание песен, слов к песням. Я не умею создавать музыку, я беру минусовки достаточно популярных песен, которые на слуху, и затем использую как основу для своих «произведений». Ну а насчет тем все просто, пишу обо всем, что приходит в голову. Шел сериал «Остров любви» - написал песню. Начался футбольный сезон – родилась песня о ставках на спорт. Выпустили новый iPhone и, соответственно, песня у меня была именно об Айфоне.

CoR: Твоя последняя тема - оскорбления в социальных сетях. Как думаешь, почему так много негатива направлено на игроков в снукер?

Питер Девлин: Песня «Угроза смерти» - одна из моих любимых! Это действительно ужасно, что игроки подвергаются подобным оскорблениям. Я думаю, что у некоторых людей просто нет ни совести ни мозгов. Они подвержены азарту, делают большие ставки, а когда проигрывают, то считают виноватыми не себя, а ищут крайнего. А интернет со своей анонимностью и социальные сети позволяют им это делать без необходимости отвечать за свои слова. Еще двадцать лет назад они бы десять раз подумали, прежде чем постить такое, а сегодня оскорбление или даже угроза смерти – практически норма для выражения эмоций.

CoR: Была ли реакция на эту конкретную песню и планирует ли WST что-то предпринять в связи с этими участившимися случаями?

Питер Девлин: Ну, реакция на эту песню была потрясающей, особенно в Твиттере. Многие люди поддержали ее и наговорили мне много прекрасных слов. Это одна из моих любимых песен, я рад, что у меня так хорошо получилось. Моим единственным намерением было заставить людей смеяться и дать им что-то, что могло бы их развлечь.

Мне сказали, что World Snooker Tour (WST) хотел использовать ее в репортаже BBC о чемпионате мира, но не смог из-за проблем с авторскими правами. Однако это все равно комплимент. WST делает все возможное, чтобы остановить троллей и хамов, но это очень сложно, возможности ограничены. Проблема в большей степени лежит на самих компаниях, владельцах социальных сетей.

CoR: Помощь людям, имеющим проблемы с психическим здоровьем, это одно из твоих главных увлечений. Как ты стал послом организации «Silence of Suicide»?

Питер Девлин: За время локдауна я понял, как важно говорить о психическом здоровье. Многие люди серьезно пострадали от ситуации в мире, и я видел, как это разрывает людей на части. Да и снукеристы имеют много проблем при таком высоком моральном давлении.

Я принял участие в благотворительном турнире по снукеру, чтобы собрать деньги для организации «Silence of Suicide», а затем произнес речь о своих взглядах на психическое здоровье и о том, что происходит в голове у игрока в снукер. Организаторы благотворительной акции наблюдали за происходящим, и они предложили мне стать послом, потому что я был увлечен и умел хорошо держаться перед камерой. А через месяц я стал профессионалом!

CoR: Что ты вообще делаешь в качестве посла, что входит в твои обязанности?

Питер Девлин: Как посол «Silence of Suicide» я стараюсь помогать людям больше узнать о том, что делать при возникновении проблем, а также всеми силами продвигаю в социальных сетях страничку этой благотворительной организации. Сейчас работаю над песней под названием «Dark Clouds». Ориентировочная дата выхода - октябрь этого года. Это моя первая серьезная песня, в которой я затрагиваю тему самоубийств и психического здоровья, и рассказываю о последствиях, которые это может иметь для жертв, семей и друзей. Она сильно задевает, и при хорошем продвижении, я думаю, песня может попасть в чарты.


Большое спасибо Питеру Девлину за то, что он нашел время для интервью со мной.

Владельцами фотоматериалов являются Metro, Eurosport и WST.

Все права защищены. Перепечатка или распространение материалов категорически запрещены без письменного согласия автора (Cluster of Reds Snooker Blog).


Оригинал интервью: https://clusterofreds.com/